История появления Angry Birds

30 Окт, 2013

Существуют развлечения, придуманные специально для взрослых или для детей. Однако большая часть увеселительных занятий, известных людям, интересна любому поколению, начиная от детей и заканчивая пенсионерами. Это несложно объяснить, ведь, по сути, в основе интереса лежит возможность задействовать свои умственные или физические способности и сравниться ими с конкурентами.
Именно поэтому очень часто, выбирая интересные подарки для детей, мы приобретаем вещь, интересную и взрослому поколению. Настольные игры, пазлы, подвижные развлечения, головоломки, а также компьютерные игры. В последнее время среди компьютерных игр, интересных любому поколению, можно выделить одного из лидеров – Angry Birds. Это приложение известно практически всем. Однако когда его создатель Питер Вистербака хотел придумать нечто интересное, он и не подозревал, что к нему придёт такой успех. В 2003 году он и его друзья выиграли конкурс мобильных приложений, который проводила компания Nokia. Тогда у них и появилось желание создать что-то популярное. В 2005 ребята придумали название своей компании – Rovio Mobile – и начали экспериментировать с играми для мобильных устройств. Они выпустили больше 50 творений, однако те не пользовались большим спросом. Тогда они решили исследовать существующие игры и разработать свою на основе всех популярных на тот момент. Так и увидели свет Angry Birds. Заинтересованность у людей вызывало то, что игра была простой и всем понятой; в первый месяц ее купили 2 миллиона человек. С тех пор спрос на «злых птичек» не утихает.

Поскольку злобных птиц любят все, очень скоро появились мягкие игрушки Angry Birds, которые пользовались не меньшей славой, чем их компьютерные собратья. Ведь такой подарок можно купить и пятилетнему чаду, и вполне взрослому человеку. Затем символика злых птичек распространилась на футболки, чашки, брелоки, сумки, кепки, флешки и другую продукцию. А один почитатель игры даже создал рогатку, подключаемую по USB, с помощью которой можно стрелять этими самыми птицами по свиньям.
Чтобы подогревать интерес, компания Rovio Mobile постоянно создает новые уровни, которые зависят от грядущих праздников – Рождества, Пасхи или Хэллоуина. А один из уровней игры под названием «Птички в космосе» был представлен космонавтами из NASA прямо в космосе!
Angry Birds – пример того, как маленькая компания (всего 12 человек), имея небольшой капитал (100 тыс. евро), совсем не прибегая к помощи рекламы, может выпустить интересный товар. Главное – заинтересованность и полноценный анализ желаний потребителя.

Похожие темы